Нормативное значение расхода топлива. Тягачи зарубежные

Расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.

Эта страница существует благодаря следующим персонам

Timur

Timur

Создан: 2010-06-07 20:22:05, Последнее изменение: 2020-11-03 14:19:27

Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на ....

Напомню,
первый калькулятор - Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ,
второй калькулятор - Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Чтобы снова пробудился интерес к этой теме, понадобился еще один запрос — расчет расхода топлива для зарубежных тягачей. Итак, третий калькулятор вычисляет нормативное значение расхода топлива для зарубежных тягачей.

Поскольку методические рекомендации по расчету, изложенные в распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, одинаковы, что для отечественных, что для зарубежных тягачей, повторять их здесь не буду. Те, кто желает изучить теорию, пусть смотрят калькулятор Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ.

Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются.

PLANETCALC, Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи зарубежные

Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи зарубежные

Работа автотранспорта в зимнее время
Работа в горной местности
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500)
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях
Работа в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий
Простой с работающим двигателем, часов
Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м)
Знаков после запятой: 1
Базовая норма расхода топлива на пробег тягача, л/100 км
 
Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров
 
Норма расхода топлива на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза, л/100км
 
Объем транспортной работы, тоннокилометров
 
Поправочный коэффициент, %
 
Расход из-за простоя с работающим двигателем, л
 
Нормативный расход топлива, л
 
Зимний период для указанного региона
 
Расход топлива на транспортную работу, л
 

Ссылка скопирована в буфер обмена
PLANETCALC, Нормативное значение расхода топлива. Тягачи зарубежные

Комментарии